Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03

ГОСУСЛУГИ МОЖНО ПОЛУЧАТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

30.06.2016 За минувшую неделю с 20.06. 2016 по 24.06.2016 в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Санкт-Петербурга было оформлено 11177 обращений по услуге «Выдача (подтверждение, восстановление) ключей простой электронной подписи для получения госуслуг в электронном виде» (ЕСИА). Таким образом, каждое шестое обращение приходилось на оформление доступа в единую систему идентификации и аутентификации. Услугу бесплатно предлагается оформить каждому посетителю центров.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» не менее 70% граждан должны иметь возможность получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме к 2018 году.
Благодаря регистрации в системе ЕСИА заявитель получает доступ к Единому Порталу государственных услуг (gosuslugi.ru) и региональному Порталу государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru). Ключ простой электронной подписи представляет собой логин (это номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования РФ) и пароль. С помощью ключа можно оформлять государственные услуги в электронном виде и через личный кабинет отслеживать по ним получение результата. На указанных порталах можно оформить парковочное разрешение, подать заявление в ЗАГС, записать ребенка в детский сад или школу, оформить социальные пособия и многое другое.
Подать документы на выдачу (подтверждение, восстановление) ключей простой электронной подписи можно в любой из 58 центров «Мои Документы» независимо от места регистрации заявителя. Для оформления услуги необходим только Паспорт гражданина РФ. Также может понадобиться СНИЛС, но его специалисты центров запрашивают в Пенсионном Фонде в электронном виде по каналам межведомственного взаимодействия. Время оформления услуги 5-10 минут, результат предоставляется в течении 15 минут. Таким образом, подать документы на выдачу (подтверждение, восстановление) ключей простой электронной подписи можно одновременно с обращением за любой другой услугой. Кроме того, ключ простой электронной подписи могут получить и те граждане, которые ранее зарегистрировались на Портале, но не подтвердили свою личность на почте или в отделениях Ростелекома. После подтверждения личности в центрах «Мои Документы» им будет доступен весь функционал, который представлен на порталах.

Возврат к списку