Обзор обращений за 4 квартал 2017 года

02.02.2018 В адрес Муниципального Совета МО г. Петергоф в 4 квартале 2017 г. поступило 195 обращений, в т.ч. от граждан поступило 31 обращение: 19 письменных обращений и 12 обращений на личном приёме.  
За отчётный период поступили обращения по вопросам, которые входят в компетенцию органов местного самоуправления, основная масса которых касается осуществления работ по благоустройству:
- благоустройство территории муниципального образования, в т. ч.  
текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утверждённым Правительством Санкт-Петербурга, текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки и т.п.– 3;  
- установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования (в т.ч. скамейки, урны, вазоны) – 1;
- обустройство, содержание и уборка территорий спортивных и детских площадок – 1;
- проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в т.ч. осуществление озеленения, посадка деревьев, кустов, цветов –  2;
- завоз грунта для посадок –4.
Также поступили обращения по вопросам:
- социальной политики – 1;
- иные вопросы работы ОМСУ – 7.
Поступило достаточное количество   вопросов, рассмотрение которых не входит в компетенцию ОМСУ. Это вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и содержания территорий, не входящих в зону подведомственности ОМСУ, вопросы в сфере социальной политики, организации пешеходных переходов, и др.
Эти обращения граждан были перенаправлены по компетенции поставленных вопросов в следующие уполномоченные органы и организации:
•    Правительство Санкт-Петербурга:
o    Комитет по благоустройству – 1;
o    ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» – 1;
•    Администрация Петродворцового района -  3;
•    ООО «Жилкомсервис г. Петродворец» - 1;
•    Иные организации – 1.  
  Из 31 обращения граждан, полученных в 4 квартале 2017 года:
- в 11 ответах, сообщается о положительном решении поставленных вопросов и принятых мерах;
- по 15 вопросам авторам даны необходимые разъяснения;
- по 5 обращениям ответов из уполномоченных органов и организаций не поступило (или вопрос находится в работе) - оставлено на дополнительном контроле.

Возврат к списку