Официальный сайт муниципального образования город ПЕТЕРГОФ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Обзор обращений за 3 квартал 2011 года
27.01.2012
На имя главы Муниципального Совета - председателя муниципального образования город Петергоф и в Муниципальный Совет МО г. Петергоф в 3 квартале 2011 г. от граждан поступило 93 обращения, в том числе 56 письменных обращений, 10 обращений, оформленных телефонограммами, и 27 обращений на личном приёме главы.
За отчётный период поступило 35 обращений по вопросам, которые входят в компетенцию органов местного самоуправления, основная масса обращений граждан касается осуществления работ по благоустройству - в частности:
осуществление благоустройства территории муниципального образования - 9; текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки - 3; обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок -1; участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования - 1; озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения - 2; проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения - 5; проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований - 1;
текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга -2.
Также поступили обращения по вопросам:
формирования, исполнения бюджета муниципального образования и контроля за исполнением бюджета - 1;
внесения в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки- 1
осуществления деятельности по опеке и попечительству - 1;
иные вопросы работы ОМСУ.
Следует отметить, что часто в обращениях от граждан содержались вопросы как относящиеся к вопросам местного значения, так и вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОМСУ.
Анализ такого рода обращений показал, что по-прежнему, наибольшее их количество поступает по вопросам, связанным с перебоями в водо- и теплоснабжении; неудовлетворительной работой управляющей компании; низким уровнем содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов; по вопросам социально-незащищенных категорий граждан по вопросам оказания мер социальной поддержки и других видов социальной помощи; по вопросам транспортного сообщения, по ремонту и содержанию дорог регионального и федерального значения.
Обращения граждан были перенаправлены по компетенции поставленных вопросов в следующие уполномоченные органы и организации:
• Администрация Петродворцового района 16 обращений;
• Правительство Санкт-Петербурга:
- Жилищный комитет 1 обращение;
- Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга 2 обращения;
- Комитет по транспорту 1 обращение;
- Комитет по благоустройству 5 обращений;
• ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 2 обращения;
• СПбГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» 2 обращения;
• ООО «Жилкомсервис г. Петродворец» 13 обращений;
• ГУ «РЖА Петродворцового района» 3 обращения;
• ОМВД по Петродворцовому району 1 обращение;
• ОГИБДД по Петродворцовому району 2 обращения;
• ОУУМ МОБ УВД 2 обращения;
• СПб ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Петродворца» 4 обращения;
• Общественная организация «Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области» 1 обращение;
• Муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный центр» 1 обращение;
• администрация МО Ломоносовского муниципального района 2 обращения;
• СПб ГУ " Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" 1 обращение.
За отчётный период поступило 35 обращений по вопросам, которые входят в компетенцию органов местного самоуправления, основная масса обращений граждан касается осуществления работ по благоустройству - в частности:
осуществление благоустройства территории муниципального образования - 9; текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки - 3; обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок -1; участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования - 1; озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения - 2; проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения - 5; проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований - 1;
текущий ремонт и содержание дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга -2.
Также поступили обращения по вопросам:
формирования, исполнения бюджета муниципального образования и контроля за исполнением бюджета - 1;
внесения в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки- 1
осуществления деятельности по опеке и попечительству - 1;
иные вопросы работы ОМСУ.
Следует отметить, что часто в обращениях от граждан содержались вопросы как относящиеся к вопросам местного значения, так и вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОМСУ.
Анализ такого рода обращений показал, что по-прежнему, наибольшее их количество поступает по вопросам, связанным с перебоями в водо- и теплоснабжении; неудовлетворительной работой управляющей компании; низким уровнем содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов; по вопросам социально-незащищенных категорий граждан по вопросам оказания мер социальной поддержки и других видов социальной помощи; по вопросам транспортного сообщения, по ремонту и содержанию дорог регионального и федерального значения.
Обращения граждан были перенаправлены по компетенции поставленных вопросов в следующие уполномоченные органы и организации:
• Администрация Петродворцового района 16 обращений;
• Правительство Санкт-Петербурга:
- Жилищный комитет 1 обращение;
- Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга 2 обращения;
- Комитет по транспорту 1 обращение;
- Комитет по благоустройству 5 обращений;
• ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 2 обращения;
• СПбГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» 2 обращения;
• ООО «Жилкомсервис г. Петродворец» 13 обращений;
• ГУ «РЖА Петродворцового района» 3 обращения;
• ОМВД по Петродворцовому району 1 обращение;
• ОГИБДД по Петродворцовому району 2 обращения;
• ОУУМ МОБ УВД 2 обращения;
• СПб ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Петродворца» 4 обращения;
• Общественная организация «Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области» 1 обращение;
• Муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный центр» 1 обращение;
• администрация МО Ломоносовского муниципального района 2 обращения;
• СПб ГУ " Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" 1 обращение.