Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ: Обращения граждан в 2011 году

05.03.2012 СПРАВКА
по работе с письменными (устными) обращениями граждан за 2011 год

Одним из важнейших направлений деятельности органов местного самоуправления является работа с письменными обращениями, заявлениями и жалобами граждан.
С момента выхода Федерального закона от 02.05.2006года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сложилась определённая система работы с обращениями.
Налажен учет обращений:
-введена  автоматизированная  система «mazila» по учету обращений и ответов на заявления граждан
-введены журналы учета устных обращений граждан.
В 2011 году в  органы местную администрацию  всего обратилось 2202 жителя из них:
-по вопросам благоустройства - 1479
-по вопросам опеки - 468
-по вопросам оказания юридической помощи-138
-прочие - 117.
Обращения граждан имеют большое значение при формировании адресных программ, всего их в 2011 году было сформировано -40: по  благоустройству, по проведению праздничных и досуговых мероприятий, военно-патриотическому воспитанию  и др.
В работе  с письменными обращениями обращения граждан используются различные формы работы.
Большой популярностью у жителей пользуется такая форма работы, как выезд на место, проведение  схода жителей. В этом году было проведено    более 10 сходов граждан: самыми многочисленными были сходы по  вопросам:
- строительство многоэтажных гаражей на территории МО г. Петергоф,
- благоустройство микрорайона по ул. Чебышевская, д.10/3
-благоустройство микрорайона на Птицефабрике, Ропшинское ш.
-по устройству зоны отдыха на Собственном пр.
Можно отметить, что в местную администрацию жители в основном обращаются по тем вопросам, которые находятся в  компетенции местной администрации, все- таки произошло некоторое понимание - какими же вопросами занимается местная администрация в рамках своего бюджета: так из  410 письменных заявлений, с которыми обратились жители  - только 9 были вне   компетенции МА.  
На Коллегии  практически ежегодно поднимается вопрос о  работе с письменными обращениями граждан.
Ведь именно некачественное, невнимательное  рассмотрение обращений и заявлений  заставляет граждан обращаться в вышестоящие инстанции, искать пути решения своих проблем отнюдь не в тех органах, которые для этого предназначены.
Одним из важнейших аспектов в работе  с письменными обращениями граждан является работа с обращениями срок исполнения которых отложен.
«Ваше обращение будет выполнено, будет включено, будет рассмотрено и т.д.»
Проведя анализ письменных обращений граждан за год на контроль взяты 192 обращения.
-по местной администрации   - 192 обращения
Ответственность должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и некачественное рассмотрение обращений граждан  в органах местного самоуправления установлена согласно  действующему законодательству.

Глава местной администрации                                                Н.А. Дергачева

Возврат к списку

Видеоновости...
Анонсы
Петергоф, ул.Володи Дубинина, д.1