Это интересно:







Обзор обращений за 1 квартал 2015 года

06.05.2015 В адрес органов местного самоуправления МО г. Петергоф в  1  квартале 2015  г. от граждан поступило 723  обращения, в том числе 380 письменных обращений,  74 обращения, оформленное телефонограммой, 32  обращений на личном приёме главы муниципального образования, 28 обращений через службу «004», 209 обращений через портал «Наш Петербург».

За отчётный период поступили    обращения по вопросам, которые входят в компетенцию органов местного самоуправления, основная масса которых касается:
- исполнения отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству. Всего поступило 203 письменных обращения от граждан;
- осуществления работ по благоустройству территории муниципального образования; текущему ремонту и содержанию дорог, расположенных в пределах границ муниципального образования; ремонту придомовых территорий и дворовых территорий;       устройству искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях; по организации автопарковок;  установке и содержанию ограждений газонов; установке и содержанию малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования;  обустройству, содержанию и уборке территорий спортивных  и детских  площадок; проведению санитарных рубок в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;  посадке деревьев, кустов, цветов; завозу грунта для посадок; а также уборки и санитарной очистки  территорий, оборудования  контейнерных площадок, вывоза мусора, покоса травы. Всего по вопросам благоустройства от граждан поступило 415 обращений.
Также поступили 60 обращений, касающиеся деятельности органов МСУ, и по иным вопросам  работы ОМСУ.
Поступило  достаточное количество   вопросов , рассмотрение которых не входит в компетенцию Органов местного самоуправления МО город Петергоф. Это вопросы  в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и содержания территорий,  не входящих в зону подведомственности ОМСУ,   вопросы в сфере социальной политики, организации движения общественного транспорта,  жилищные вопросы, о предоставлении земельных участков    и др. Эти обращения граждан были перенаправлены по компетенции поставленных вопросов в следующие уполномоченные органы и организации.
Всего было перенаправлено в другие органы и организации 45 обращений граждан:
•    Правительство Санкт-Петербурга:
- Комитет по развитию   транспортной инфраструктуры –3;
       - Комитет по  энергетике – 2;
       - Комитет по   благоустройству – 2;
- ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»  – 3.

•    Администрация Петродворцового района  -  9
• ОМВД России по Петродворцовому району – 3;
• ГУ «Жилищное агентство» Петродворцового района,   ООО «Жилкомсервис г. Петродворец»  - 6;
• ГУ СПП «Флора» - 2;
•  Организации – 15.

Из  723  обращений, полученных в  1 квартале:
- в  506  ответах сообщается о положительном решении поставленных вопросов и принятых мерах;
- по 123  вопросам  авторам даны необходимые разъяснения;
- по  94 обращениям ответов из уполномоченных органов и организаций не поступило (или вопрос находится в работе) - оставлено на дополнительном контроле.

Возврат к списку

Официальный сайт муниципального образования
Город ПЕТЕРГОФ