Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03

КЛЮЧ КО ВСЕМ ГОСУСЛУГАМ

03.06.2019 Все больше петербуржцев предпочитают получать госуслуги онлайн через федеральный портал gosuslugi.ru или региональный портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru – в зависимости
от того, требуется ли им федеральная госуслуга или предоставляемая региональными комитетами и ведомствами. Неудивительно, что услуга «Выдача (подтверждение, восстановление) электронной подписи» для получения госуслуг в электронной форме – по-прежнему одна из самых популярных в МФЦ. В 2018 году было оформлено более 350 тысяч ключей простой электронной подписи, а за 5 месяцев 2019 года по этой услуге в МФЦ уже получено более 145,5 тысяч обращений.
Такая востребованность объясняется тем, что электронный способ оформления госуслуг позволяет значительно экономить время. Госуслуги в электронном виде – это удобно. Не нужно лично приходить в органы власти и МФЦ – все операции можно провести из дома или с работы в удобное время, в том числе в праздничные и выходные дни, без ожидания времени приема и очередей.
Для полноценной работы на государственных порталах и сайтах необходим только ключ простой электронной подписи – подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации
и аутентификации (ЕСИА). Зарегистрироваться на порталах gosuslugi.ru и gu.spb.ru и подтвердить личность можно через онлайн-банки «Сбербанк», «Банк Санкт-Петербург», «Интернет-банк Тинькофф» и «Почта Банк Онлайн», а также в любом удобном МФЦ за 5–15 минут, предоставив СНИЛС и паспорт РФ.
На федеральном и региональном порталах можно оформить несколько сотен востребованных госуслуг. Можно записать ребенка в садик и школу, подать документы на детские пособия, замену паспорта и водительского удостоверения, оформить постоянную или временную регистрацию.
Дополнительный плюс электронного вида получения госуслуг – оригиналы документов остаются у заявителя. Например, при оформлении постоянной или временной регистрации данные паспорта гражданина РФ и документа, на основании которого проводится регистрация (это может быть свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН, договор социального найма и др.), вносятся в электронное заявление самостоятельно. После чего потребуется всего один раз посетить районное отделение по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан отдела Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по СПб и ЛО, чтобы предоставить пакет документов, в том числе паспорт. Результат предоставления услуги выдается заявителю в день обращения. Это существенно упрощает процедуру оформления прописки.
Оформлять госуслуги в электронном виде несложно:
•    Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru или gu.spb.ru под своим логином и паролем.
•    Из каталога услуг выбрать нужный раздел и подуслугу.
•    Нажать кнопку «Получить услугу».
•    Заполнить электронную форму заявления.
•    Отправить заявление и дождаться результата его проверки.
Возможность самостоятельно отслеживать статус обращения позволяет не пропустить момент получения готового результата. В личном кабинете отображается ход рассмотрения заявлений
на оформление всех государственных услуг независимо от способа подачи заявления (в офисах МФЦ или в электронном виде).

Возврат к списку