Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03

О РЕЖИМЕ РАБОТЫ МФЦ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА С 11.04.2020 ПО 30.04.2020

10.04.2020 С 11.04.2020 ПО 30.04.2020
С 11.04.2020 по 30.04.2020 все центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Санкт-Петербурга, мобильные офисы госуслуг, центры оказания услуг для бизнеса, и сервис предварительной записи работать не будут.
Горячая линия МФЦ – Центр телефонного обслуживания работает в штатном режиме. Консультирование граждан проводится ежедневно с 09.00 до 21.00 по номеру телефона: 573-90-00.
Следить за информацией о режиме работы МФЦ Санкт-Петербурга, об изменениях в вопросах предоставления государственных и муниципальных услуг, продлении срока действия социальных выплат, пособий и документов можно на официальных ресурсах в сети Интернет:
•    Официальная страница МФЦ в сети Интернет — https://gu.spb.ru/mfc/
•    Официальная страница в Twitter — https://twitter.com/mfc_spb
•    Официальная страница в Facebook — https://www.facebook.com/mfcspb
•    Официальный канал в Telegram — https://t.me/mfcspbgu
•    Официальная страница в Instagram — https://www.instagram.com/spbgku/
•    Официальная страница в Vkontakte — https://vk.com/spbgkumfc
Обращаем ваше внимание: большинство госуслуг можно оформить онлайн без личного посещения МФЦ через федеральный портал gosuslugi.ru или региональный портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru.
Для это необходим ключ простой электронной подписи — подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Онлайн зарегистрировать подтвержденную учетную запись без личного посещения МФЦ можно через онлайн-банки «Сбербанк», «Интернет-банк Тинькофф» и «Почта Банк Онлайн» (являясь клиентом одного из банков). Подтвердить учетную запись онлайн можно посредством интернет-банка или мобильного банка «Почта Банк Онлайн». Подробная инструкция как получить доступ к электронным госуслугам.
Госуслуги в электронном виде — это удобно. Не нужно лично приходить в органы власти и МФЦ — все операции проводятся из дома. Не тратится время на дорогу и ожидание в очереди на прием. Оригиналы документов остаются у заявителя, а на оплату госпошлины предоставляется скидка.
Оформлять госуслуги в электронном виде несложно:
•    Необходимо зайти на портал gosuslugi.ru или gu.spb.ru под своим логином и паролем.
•    Из каталога услуг выбрать нужный раздел и подуслугу.
•    Нажать кнопку «Получить услугу».
•    Заполнить электронную форму заявления.
•    Отправить заявление и дождаться результата его проверки.
Возможность самостоятельно отслеживать статус обращения позволяет не пропустить момент получения готового результата. В личном кабинете отображается ход рассмотрения заявлений на оформление всех государственных услуг независимо от способа подачи заявления (в офисах МФЦ или в электронном виде).
Берегите свое здоровье! Оставайтесь, пожалуйста, дома.
Справочная информация:
Изменения в режим работы МФЦ вводятся согласно указу Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2020 № 161 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121», Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2020 № 156 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121» Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 03.04.2020 № 182 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121», Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2020 № 198 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121».

Возврат к списку