Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03

В МФЦ МОЖНО ОФОРМИТЬ ЭЦП

13.10.2021
Получать услуги в электронном виде удобно. Это позволяет экономить как время, так и денежные средства. Чтобы не ходить по инстанциям и вести официальную переписку только в электронном виде необходима квалифицированная электронная подпись.
Теперь получить ее стало проще. В октябре все МФЦ Санкт-Петербурга начали принимать заявки на создание и выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КЭП).
В МФЦ подать документы на оформление КЭП могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, планирующие начать предпринимательскую деятельность. Понадобится только оригинал документа, удостоверяющего личность и информация необходимая для формирования заявки (ИНН, номер телефона, адрес электронной почты).
После подачи заявки в МФЦ, поставщик услуги самостоятельно связывается с заявителем и информирует его о дальнейших действиях.
Справочная информация:
Электронный документ, подписанный квалифицированной электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как бумажный, подписанный собственноручной подписью. Он может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
КЭП позволит гражданам:
•    подтвердить аккаунт на официальном интернет-портале государственных услуг, в том числе на портале государственных услуг в Санкт-Петербурге, и получить полный доступ к их функционалу;
•    предоставлять документы на регистрацию сделок с недвижимостью, получать выписки из единого государственного реестра недвижимости,
а также получать иные услуги на Портале Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии дистанционно;
•    подавать документы в Федеральную налоговою службу в целях регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или регистрации юридического лица;
•    подавать электронные заявки на регистрацию товарного знака, изобретения, промышленного образца для защиты своей интеллектуальной собственности с помощью сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) или через сайт подведомственного учреждения – Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт промышленной собственности»;
•    подписывать трудовые договоры;
•    участвовать в торгах и аукционах по банкротству (дает возможность приобрести на выгодных условиях имущество банкротов);
•    подавать документы в суд;
•    и другое.
Представителям бизнес-сообщества КЭП упростит процессы ведения бизнеса, так как документы и отчеты можно подавать в электронном виде, что позволит значительно сэкономить время необходимое для личного посещения инстанций (время на дорогу, очереди). Также благодаря КЭП предприниматели могут участвовать в электронных торгах, подписывать электронные счета фактуры и многое другое.
Юридическим лицам КЭП необходима для получение государственных
и муниципальных услуг в электронном виде посредством портала Госуслуг.


Возврат к списку