Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03

Итоги контрольного мероприятия «Выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальное образование город Петергоф за 2018-2019 годы и истекший период 2020 года»

03.03.2021 Продолжаем публиковать информацию по результатам ранее проведенной проверки Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга органов местного самоуправления МО г. Петергоф

Итоги контрольного мероприятия «Выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальное образование город Петергоф за 2018-2019 годы и истекший период 2020 года»
Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга проведено контрольное мероприятие «Выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальное образование город Петергоф за 2018-2019 годы и истекший период 2020 года», по результатам которого установлены следующие нарушения федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга:
1. Нарушения бюджетного законодательства при исполнении местного бюджета, а именно:
1.1 Несоблюдение Местной администрацией порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Замечание КСП связано с включением в сводную бюджетную роспись бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета по операциям по управлению остатками средств на едином счете бюджета, что не должно быть, согласно бюджетного кодекса РФ и порядка составления и ведения росписи.
Следует отметить, что в заключениях КСП на отчеты по исполнению бюджетов МО город Петергоф за 2019, 2018 года данное замечание не отражалось.
Устранено.
1.2. Нарушение муниципальными казенными учреждениями ВМО порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах, а, равно как и самих документов муниципальных учреждений путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
КСП установлено не размещение учреждениями таких документов как Устав учреждения, внесение в них изменений.
Устранено.
1.3. Нарушение МКУ «Муниципальная информационная служба», МКУ «Школа Канторум» порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.
Нарушение порядка применения бюджетной классификации РФ связано, в одном случае, с необходимостью отнесения расходов учреждения на подраздел «СМИ», а не на «другие общегосударственные вопросы», в другом случае с необходимостью отнесения расходов учреждения на подраздел «Профессиональная подготовка», а не на «другие вопросы в области культуры».
Устранено.
1.4. Нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников муниципальных органов, муниципальных служащих, работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, а именно:
-без заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам, определяющим содержание и объем дополнительной работы, сотрудникам МКУ «Муниципальная информационная служба» выплачены надбавки и доплаты за увеличенный объем работы;
Замечание КСП  сводится к отсутствию дополнительных соглашений в связи с увеличенным объемом работы.
Устранено.
-сотрудникам МКУ «Школа Канторум» выплачены надбавки за выполнение трудовых обязанностей либо за качество выполнения трудовых обязанностей или за выполнение определенного вида деятельности, предусмотренных должностными инструкциями сотрудников Учреждения;
Выплаты производились в соответствии с Положением об оплате труда за функции, которые  фактически при исполнении, выходили за пределы должностных инструкций сотрудников.
«Журнал клубной работы» в рамках нашего учреждения дублируется в разделах журналов работы руководителей кружков и студий, заполнение которых контролируется художественным руководителем. Учет мероприятий и другой клубной активности так же  производится художественным руководителем ежегодно и предоставляется  в рамках отчета учреждения о своей деятельности администрации МО г. Петергоф.  
-за исполнение должностных обязанностей не в полном объеме художественному руководителю МКУ «Школа Канторум» была выплачена надбавка.
За нарушение КСП сочла отсутствие журнала клубной работы, который фактически дублируется в учреждении. Следует также отметить, что у худ.руководителя учреждения предусмотрено также еще порядка 15  пунктов обязанностей, которые учитываются при назначении выплаты.
Устранено.
1.5. Иные нарушения при исполнении местного бюджета.
1.5.1. Избирательной комиссией размеры ведомственных коэффициентов для выплаты вознаграждения за активную работу членам Избирательной комиссии, председателям участковых избирательных комиссий установлены без учета Рекомендаций о направлениях расходов для финансового обеспечения подготовки и проведения выборов депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга шестого созыва при планировании бюджета на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов, разработанных Санкт-Петербургской избирательной комиссией.
Формирование сметы расходов для подготовки и проведения выборов депутатов муниципального совета проводилось с учётом Рекомендаций о направлениях расходов для финансового обеспечения подготовки и проведения выборов.
В процессе финансово-хозяйственной деятельности ИКМО город Петергоф в 2019 году образовалась экономия средств, которая была направлена на стимулирующие выплаты.
Превышение лимитов финансовых средств, выделенных муниципальным советом не произошло.

1.5.2. В МКУ «Школа Канторум» руководитель фотокружка проводил занятия во время, совпадающее со временем осуществления им деятельности в другом учреждении.
На момент трудоустройства работника пересечения часов работы  не было. В дальнейшем  заявление об изменениях времени работы по основному месту трудовой деятельности сотрудником не подавалось.
Устранено.
1.5.3. Табели учета использования рабочего времени директора МКУ «Спортивно-оздоровительный центр» содержат недостоверные сведения об отработанном им времени, являющимся одновременно депутатом Муниципального Совета.
В связи с пандемией депутатская деятельность по приему граждан велась только дистанционно и за пределами основного рабочего времени. Для ведения иной депутатской деятельности учредителем издан правовой акт регулирующий данный вопрос.
Устранено.
1.5.4. МКУ «Спортивно-оздоровительный центр» осуществлены расходы на выплату заработной платы сотрудникам за исполнение идентичных обязанностей.
Ранее в штате учреждения было 2 администратора (спортивного зала и спортивных площадок). Функции идентичные, однако объекты разные, отрегулирован был вопрос должностными инструкциями. С середины 2019 г. в учреждении 1 ставка администратора.
Устранено.
1.5.5. МКУ «Спортивно-оздоровительный центр» осуществлены расходы на оплату услуг по обработке мобильных кабин (биотуалетов), очистке от мусора и промывке урн, расположенных на спортивных площадках, тогда как посещение гражданами детских и (или) спортивных площадок в период оказания услуг было запрещено.
Спортивная площадка содержалась в надлежащем санитарном состоянии от различного уличного мусора. По вопросу оплаты биотуалетов- учреждением был оформлено дополнительное соглашение о снижении цены муниципального контракта в связи с пандемией.
1.5.6. МКУ «Спортивно-оздоровительный центр» осуществлялась оплата аренды звуковой аппаратуры вместо использования аппаратуры, находящейся в собственности Учреждения.
На балансе учреждения находятся колонки небольшой мощности, которые могут быть использованы в зале и совершенно непригодны для использования на открытых площадках. Для качественного оказания услуги  муниципальным контрактом предусматривалась аренда звукового оборудования большей мощностью.
2. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, а именно:
2.1. Нарушение МКУ «Спортивно-оздоровительный центр», Избирательной комиссией требований по организации ведения бухгалтерского учета и по оформлению учетной политики.
КСП сочло за нарушение несоответствие по двум позициям положений учетной политики вышестоящему законодательству.
Устранено.
2.2. Нарушение МКУ «Школа Канторум», МКУ «Спортивно-оздоровительный центр» требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.
Замечание связано с неправильным нанесением инвентарных номеров на некоторые объекты основных средств.
Устранено.
2.3. Нарушения объектами контрольного мероприятия требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами, к регистру бухгалтерского учета.
Нарушение связано с приведением в соответствие с федеральным стандартом табеля учета рабочего времени, а также с выдачей сотрудникам материальных запасов (нефинансовых активов) для исполнения должностных обязанностей без оформления накладной на перемещение.
Устранено.
3. Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, а также находящейся в пользовании государственной собственностью (22 нарушения), а именно:
3.1. Неправомерное предоставление Местной администрацией, МКУ «Школа Канторум» в безвозмездное пользование объектов государственного (муниципального) имущества, в том числе предоставление государственного (муниципального) имущества в пользование без оформления договорных отношений, с превышением полномочий.
КСП выявила нарушения, связанные с предоставлением Местной администрацией части помещений муниципальному совету. При этом местная администрация, начиная с 2014 г., пытается дооформить занимаемые помещения после чего перейти к оформлению множественности, что позволит решить вопрос с занимаемыми помещениями муниципальным советом. Однако, по сей день комитетом решение не принято.
МКУ «ТО «Школа Канторум» рабочие места сотрудникам МКУ МО г. Петергоф «Спортивно-оздоровительный центр» были предоставлены по согласованию местной администрации МО город Петергоф временно в связи с ремонтом собственных помещений, а МКУ «Муниципальная информационная служба» в связи с отсутствием собственных помещений и необходимости отказа в свое время от арендуемых помещений, т.к. в бюджете МО г.Петергоф, начиная с 2018 г., сложилась крайне сложная финансовая обстановка.
3.2. Неправомерное отнесение Местной администрацией имущества к собственности муниципального образования.
Местная администрация МО город Петергоф на основании договоров безвозмездного пользования с 2003 г. занимает ряд помещений по адресу: ул. Самсониевская, д.3
Предоставленных ранее в пользование помещений не хватает.
Муниципальным Советом и Местной администрацией МО город Петергоф неоднократно направлялись письма в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга о  рассмотрении вопроса передачи в безвозмездное пользование дополнительно части помещений, находящихся в указанном здании.
Переписка по данному вопросу как уже было выше указано ведется с 2014 года.
Категорический отказ о предоставлении дополнительно части помещений  в безвозмездное пользование местной администрации МО город Петергоф также не получен, напротив, имеется ряд промежуточных ответов о формировании комплекта документов для предоставления запрашиваемых МА МО город Петергоф объектов в безвозмездное пользование.
3.3. Ненадлежащее осуществление Местной администрацией функций и полномочий учредителя муниципальных казенных учреждений ВМО.
В актах проверки учреждений указаны нарушения по выплатам сотрудникам учреждений на основании локальных актов (приказов) учреждений.
Нарушений по формированию фонда оплаты труда и фонда надбавок и доплат не выявлено.
Назначение и выплаты стимулирующего характера из фонда надбавок и доплат сотрудникам учреждений находиться в прямом ведении руководителя учреждения и осуществляется на основании локальных актов (приказов) по учреждению.
За 2018 и 2019 год Местной администрацией проводились проверки деятельности учреждений. По результатам таких проверок нарушений, указанных в акте КСП не выявлено.
3.4. Неэффективное использование МКУ «Спортивно-оздоровительный центр» бюджетных средств и ресурсов в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью.
Речь идет о выявленных и неиспользуемых МКУ «СОЦ» кассовых аппаратах. Указанное оборудование было приобретено в 2002 году в связи с возможным принятием Учредителем решения об оказании учреждением платных услуг.
3.5. Иные нарушения.
-Муниципальный Совет и МКУ «Муниципальная информационная служба» используют объекты (помещения, переданные Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга Местной Администрации и МКУ «Школа Канторум») без документального оформления права пользования;
КСП выставила замечания и тем кто предоставлял помещения и тем кто ими пользовался. Разъяснения по проблемам с помещениями указаны выше.
-Избирательная комиссия в период подготовки и проведения выборов занимала помещения в отсутствие документов, подтверждающих наличие права пользования им.
Помещения были предоставлены администрацией Петродворцового района.
4. Нарушения при осуществлении муниципальных закупок, а именно:
-приемка и оплата Местной администрацией, МКУ «Школа Канторум» поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, не соответствующих условиям контрактов, повлекших, в том числе потери местного бюджета;
По МКУ «ТО «Канторум» нарушение связан с оплатой вафельных тортиков, выданных на концерте, посвященному международному дню инвалидов, вместо коробок конфет, которые были предусмотрены техническим заданием к МК. Произошло это по причине несвоевременного изменения проекта МК.
По МА нарушение связано с устройством на детской площадке покрытия из резиновой крошки вместо бокситной, с указанием также на нарушение толщины покрытия до 20-25 мм вместо 15 мм.
Локальной сметой и Конкретными показателями товаров предусмотрено устройство детской и спортивной площадки с использованием цветного противоскользящего дорожного покрытия из крошки бокситной с компонентами эпоксидной смолы.
При этом в локальной смете использована расценка применительно, на основании п. 4.2 МДС 81-36.2004, ввиду отсутствия в сметно-нормативной базе расценки, соответствующей точно виду работ. Применяемая расценка максимально приближенная по составу работ к фактическому выполнению.
Состав работ, предусмотренный расценкой, полностью соответствует технологии нанесения.
Использованный материал соответствует по своему типу материалу бокситной крошки, его характеристики соответствуют указанным в требованиях к конкретным показателям товара и не противоречит указаниям проектной документации, где к применению указана эластичная цветная крошка.
Фактическое увеличение толщины покрытия до 20-25 мм связано с перепадами основания. Данный перерасход относится к рискам Подрядчика и Заказчику согласно форм КС-2 к оплате не предъявлялся.

Другое замечание КСП было выявлено к изготовленному по МК видеосюжету, продолжительностью 5 минут 36 секунд с использованием архивных фото и видеоматериалов. Такое время было предусмотрено МК. Однако накануне мероприятия, было принято решение убрать некоторые кадры из сюжета как тяжелые для восприятия ветеранами блокадниками. Сюжет сократили до 4 минут 27 секунд.
Другим нарушением КСП установила, что на евробуклетах по профилактике безопасности дорожного движения отсутствовали данные ОМСУ МО г. Петергоф, тогда как это было предусмотрено техническим заданием по МК.
И еще одним нарушением КСП сочла использование арендованного автомобиля более 8-ми часов, тогда как муниципальным контрактом предусмотрено его использование не более 8-ми часов. Увеличение времени использования арендованного автомобиля, как правило, возникало при незапланированных обстоятельствах, такие как затруднения движения при эксплуатации в городском цикле.
-нарушения Местной администрацией при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком, что повлекло потери местного бюджета;
Нарушение, которое выявила КСП связано, по ее мнению, с нарушением формирования начальной (максимальной) цены контракта. КСП при выявлении этого нарушения использовала стоимость резиновой крошки фирмы, основной вид деятельности которой является обработка отходов резины, дополнительный вид деятельности связан с обработкой резины и автомобильным транспортом и стоимость их материала включает только стоимость резиновой крошки и не предусматривает стоимость других комплектующих.
Их резиновая крошка, произведена на основе утилизации автомобильных колес, не подходит под основание детской площадки, так как имеет металлические вкрапления от металлокорта автомобильных покрышек, что может привести к травме на детской площадке. Кроме этого резиновая крошка на основе утилизации автомобильных колес на  рынке имеет минимальную стоимость по отношению стоимости других резиновых крошек, произведенных другим способом.  Стоимость же материалов по наливной резине включает в себя: стоимость резиновой крошки, красящего компонента, связующих компонентов (клея), подстилающий компонентов и других комплектующих, без учета стоимости работ.  
Резиновое основание бывает однослойное или двухслойное, где верхний слой, как правило 5 мм, резинового основания изготовлен из так называемой каучуковой резины, где резиновая крошка изготовлена не из черной резины, а гранулы имеют определенный окрас, стоимость такой резиновой крошки на порядок дороже простой черной крошки.
На сайте гос.закупки есть аналогичные закупки с сопоставимыми ценами на обустройство резинового основания, используемыми МА при формировании начальной (максимальной) цены контакта.
-нарушение МКУ «Муниципальная информационная служба» порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика, порядка его размещения в открытом доступе;
КСП посчитала нарушением включение в план график закупки на печать газеты в конце предыдущего финансового года и размещение извещения на указанную закупку в конце предыдущего финансового года. Следует отметить, что на момент внесения закупки в план график и размещения извещения бюджет МО г. Петергоф был утвержден. Необходимость внесения такой закупки в план график предыдущего финансового года и размещение извещения также связана с тем, что печать и распространение первого выпуска газеты традиционно планируется на конец января для освещения мероприятий, связанных с освобождением Петергофа от немецко-фашистских захватчиков и снятием блокады Ленинграда. Эти мероприятия являются важным пунктом реализации вопроса местного значение «Военно-патриотическое воспитание граждан».
В случае размещения закупки в первый рабочий день нового финансового года муниципальный контракт состоялся бы только в середине февраля.
-нарушения Местной администрацией, МКУ «Спортивно-оздоровительный центр» при допуске (отказе в допуске) участников закупки, отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
По МА: КСП посчитала нарушением  при рассмотрении единой комиссии заявок по допуску участников, тогда как инструкцией по заполнению заявок предусмотрены правила по заполнению участниками заявок. Данной инструкцией при принятии решения руководствовалась единая комиссия.
По МКУ Спортивно-оздоровительный центр: КСП посчитала нарушением непредоставление конкретных показателей в отношении нескольких товаров. Однако, в закупке в отношении трех товаров заказчиком был указан товарный знак. Участник указал в заявке, что предоставит товар именного того товарного знака, который указан в смете. В данном случае предоставление конкретных показателей не требуется.  
-включение Местной администрацией в документацию (извещение) требований к объекту закупки, приводящих к ограничению конкуренции;
В документацию были включены условия по предоставлению конкретных показателей, тогда как некоторые товары, предусмотренные документацией, не ставились на баланс местной администрации, следовательно в отношении них такие требования не должны выставляться. Это явилось замечанием КСП.
При этом следует отметить, что Местной администрацией были соблюдены  принципы открытости, прозрачности информации, обеспечена  конкуренция  и  равные условия  между участниками закупок.
-непредставление, несвоевременное представление Местной администрацией, МКУ «Спортивно-оздоровительный центр», МКУ «Школа Канторум» информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками;
Нарушения были связаны с нахождением соответствующих специалистов на больничном либо в отпуске, либо документы поздно предоставлялись подрядной организацией, либо на сайте Единой информационной системы велись регламентные работы, препятствующие размещению информации.  
-нарушения Местной администрацией условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору);
Выявленное нарушение КСП связано с несвоевременным предоставлением подрядной организацией документов.
-неприменение Местной администрацией мер ответственности по контракту (договору) (отсутствуют взыскания неустойки (пени, штрафы) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Претензии подрядчикам, предоставившим документы с нарушением сроков, предусмотренных муниципальным контрактом, выставлены, штрафы уплачены.
5. Нецелевое использование средств местного бюджета, а именно:
В нарушение ст. 15 БК РФ объектами контрольного мероприятия осуществлены расходы на исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения, что в соответствии со ст. 306.4 БК РФ квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств, а именно, расходы на оплату:
-Местной администрацией работ по содержанию, ремонту и благоустройству территорий объектов культурного наследия регионального и федерального значения, содержание и охрана которых осуществляется за счет средств собственников указанных объектов;
Выявленное нарушение КСП фактически является пробелом в законодательстве. А именно, несмотря на то, что территория подведомственна органам местного самоуправления для исполнения вопросов местного значения финансовые средства местного бюджета не могут быть потрачены, если это территория КГИОП. Но имеется и другой парадокс, что на внутриквартальной территории никто кроме органов местного самоуправления выполнять работы не может. Движение по данному вопросу начато депутатом ЗАГСа СПб                              М.И. Барышниковым. Им инициирован вопрос о начале внесения соответствующих изменений в законодательство.
-Местной администрацией работ по устройству нового внутридворового проезда и пешеходных дорожек на территории ВМО, тогда как к вопросам местного значения на момент производства и оплаты работ относилось осуществление благоустройство территории муниципального образования, включающее текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
-Местной администрацией работ по благоустройству территории ВМО на территориях, содержание которых не относится к полномочиям органов местного самоуправления;
Указанные два нарушения имеют отношение к одному и тому же адресу. КСП сочла нарушением создание новой зоны отдыха. Однако речь идет о комплексном благоустройстве земельного участка по адресу: Бобыльская дорога, д. 61, 63 с уширением проезда, обустройством тротуара, прокладкой ливневой канализацией для отвода сточных вод, обустройством газонов, посадкой зеленых насаждений, установкой газонных ограждений. Следует отметить, что работы проводились в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией, согласованной в профильных комитетах Санкт-Петербурга и инженерными службами СПб.  Работы выполнялись в рамках прежнего вопроса местного значения по созданию зон отдыха.
В связи с окончанием строительства новой школы № 319 и необходимостью обеспечения безопасного прохода детей к школе возникла острая необходимость в проведении работ по обустройству пешеходной дорожки и устройства современного проезда, озеленения прилегающей территории с посадкой зеленых насаждений, установкой ограждений газонов.
-Местной администрацией  материальных ценностей (канцелярских товаров, картриджей, оргтехники и др.) которые были выданы, в том числе, сотрудникам другого юридического лица (Муниципального Совета);
В соответствии с положением О местной администрации МО г. Петергоф - местная администрация наделена полномочиями, в том числе, на осуществление материально-технического обеспечения деятельности Муниципального Совета.
-Местной администрацией услуг по содержанию элементов благоустройства автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обеспечение которых отнесено к полномочиям Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Спб, финансирование которого осуществляется за счет средств бюджета СПб;
КСП сочла нарушением нанесение дорожной разметки на дорогу, которая ремонтировалась Местной администрацией. Однако в связи с невозможность из-за недостаточного финансирования из бюджета СПб СПб ГКУ ДОДД нанести дорожную разметку с целью закрытия ордера гати нанесение дорожной разметки после завершения ремонта было выполнено Местной администрацией согласно приказа Минтранса России от 16.11.2012 года № 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог", согласно Постановления СПб от 06.10.2016 года № 875 "Об утверждении правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории СПб".
-МКУ "Спортивно-оздоровительный центр" услуг по организацию и проведению турнира по тайскому боксу на призы МО г. Петергоф, организованного Региональной общественной организацией "Федерация тайского бокса Ленинградской области", для спортсменов, представляющих клубы по тайскому боксу, входящие в состав данной федерации, чем оказало поддержку развития спорта высших достижений, что не относится к вопросам местного значения;
-МКУ "Спортивно-оздоровительный центр" наградной, канцелярской продукции, медицинского обеспечения, транспорта в рамках турнира по гиревому спорту "Петергофский рубеж", организованного иным юридическим лицом и являющегося городским соревнованием;
-МКУ "Спортивно-оздоровительный центр" услуг по организации и проведению 105-го открытого фестиваля по шахматам "Петровская ладья" для спортсменов, имеющих мировые, европейские и российские рейтинги, что свидетельствует об участии в фестивале профессиональных спортсменов, тем самым оказана поддержка развитию спорта   высших достижений, что не относится к вопросам местного значения;
В соответствии с уставом учреждение при организации и проведении спортивного мероприятия осуществляет взаимодействие с иными субъектами (спортивными федерациями, клубами, общественными организациями и пр. по видам спорта) для обеспечения соревновательного духа, поднятия престижа спортивного состязания, мотивации участников к достижению высоких спортивных результатов, выявлению сильнейших спортсменов МО г. Петергоф для формирования команд.
Проведение указанных мероприятий было включено в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий МО г. Петергоф.
В рамках популяризации этих видов спорта среди населения МО, реализации проекта "Стратегия развития физической культуры и массового спорта в РФ" путем привлечения большого количества числа участников с различным уровнем спортивного мастерства, поднятие имиджа соревнования, федерации по видам спорта включают в свой календарный план проведение состязаний, без участия которых проведение соревнование высокого уровня для организатора затруднительно.
Также уставом предусмотрено развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных команд МО.
-МКУ "Спортивно-оздоровительный центр" услуг по уборке территории спортивной площадки, правовые основания для содержания которой у учреждения отсутствовали;
КСП посчитала нарушением уборку спортивной площадки по той причине, что оборудование на указанной площадке было передано Местной администрацией  МКУ СОЦ позднее чем был передан земельный участок МКУ СОУ комитетом имущественных отношений. Однако уборка производилась именно земельного участка, то есть недвижимого имущества и отношения к движимому имущества не имеет.
-Местной администрацией работ по ремонту асфальтобетонного покрытия на территории дорог общего пользования регионального значения, содержание которых осуществляется исполнительными органами государственной власти СПб, уполномоченными Правительством СПб, или подведомственными им государственными учреждениями СПб;
Нарушением КСП посчитала ремонт въездов относящихся к участкам дорог общего пользования. Речь идет о ремонте тех участков, которые невозможно оставить не тронутыми, так как эти участки непосредственно примыкают к проезду на внутридворовую территорию, который полностью или частично ремонтировался Местной администрацией. Более того, прежняя редакция закона СПб № 420-79 предусматривала такое полномочие как "благоустройство территории муниципального образования, включающее: текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки".
- Местной администрацией в рамках реализации плана мероприятий в области охраны окружающей среды услуг по изготовлению программы и сборника докладов к экологической конференции, тогда как к вопросам местного значения относится участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
Речь идет о сборнике докладов молодежной экологической школы-конференции, который изготавливается Местной администрацией с 2006 года. И при предыдущей проверке КСП замечаний по данному вопросу не выявлено. При этом согласно положения предусматривается возможность взаимодействия, в том числе, с общественными организациями, а также выпуск полиграфической продукции.
- Местной администрацией работ по ремонту асфальтобетонного покрытия территории ВМО на территориях земельных участков, которые поставлены на кадастровый учет и находятся в долевой собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании третьих лиц;
Речь идет об участках, находящихся в долевой собственности и непосредственно примыкающих к зоне производства работ и находящиеся в аварийном состоянии. Невыполнение ремонта таких примыкающих участков вызывает массу недовольств жителей, а также, зачастую, присутствует техническая невозможность выполнить основные объемы работ без выполнения ремонта таких участков с соблюдением и восстановлением уклонов для отвода поверхностных вод. И нельзя закончить работу на половине ямы, а вторую половину оставить без ремонта.
-Муниципальным Советом услуг по проведению диспансеризации сотрудников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
При проведении экспертизы проектов решений об утверждении местных бюджетов МО г. Петергоф на 2018, 2019 гг. КСП замечания не были выявлены. Замечание на планирование расходов на диспансеризацию лиц, замещающих муниципальные должности, были отражены в заключении КСП на проект решения МС МО г. Петергоф «Об утверждении местного бюджета муниципального образования город Петергоф на 2020 год». Замечание было учтено, на 2020 год такие расходы не закладывались.
5.2. Местной администрацией в 2018 году осуществлены расходы на оплату товаров, не предусмотренных ведомственной целевой программой;
В рамках мероприятия и согласно постановления приобретались футболки, основание товарная накладная. Однако из-за технической ошибки в приложении к постановлению, где в графе "ед. измерения" указано было "шт. (билеты)".  КСП сочла это как нарушение оплаты товаров, не предусмотренных ведомственной целевой программой.
6. Неэффективное использование средств местного бюджета, муниципального имущества, а именно;
6.1. Осуществление расходов на оплату услуг по автотранспортному обслуживанию местной администрации при наличии служебного автомобиля;
Заказ арендованного автомобиля осуществлялся в целях обеспечения деятельности местной администрации на основании заявок сотрудников в соответствии с условиями муниципального контракта.
КСП выявлено, что осуществлялся заказ автомобиля при наличии служебного автотранспорта. Речь идет именно о периодах, когда водитель не имел допуск к управлению транспортным средством, получаемым при прохождении предрейсового осмотра (было нестабильное давление), а также о периоде, когда водитель одновременно с другими специалистами местной администрации находился на удаленной работе в связи с пандемией, на основании распоряжения.
6.2. Оплата Местной администрацией за счет бюджетных средств возмещения ущерба и судебных расходов (издержек) за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств;
Согласно решения Петродворцового районного суда СПб были взысканы с ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" и Местной администрацией МО г. Петергоф солидарно в пользу гражданина компенсация морального вреда и государственная пошлина.
Данные расходы возникли вследствие судебного разбирательства, на основании иска гражданина, по случаю получения им травмы при падении.
6.3. Расходование Местной администрацией средств местного бюджета на оплату услуг по разработке проектов, схем, которые в дальнейшем не реализуются;
КСП посчитала нарушением оплату услуг по МК на разработку схему организации дорожного движения при планируемом мероприятии - 9 мая. В начале пандемии никто не знал, что празднование 9 мая так и не состоится, и нельзя было быть не подготовленными, в случае, если бы оно состоялось. Впоследствии, было ожидание того, что мероприятие состоится осенью. С учетом эпидемиологической обстановки и общегородских решений, связанных с не проведением празднования 9 мая муниципальный контракт был расторгнут с оплатой только за фактически оказанные услуги.
6.4. Расходование Местной администрацией средств на мероприятия ведомственных целевых программ без учета количества пользователей;
Речь идет о нагрудных знаках "За заслуги перед муниципальным образованием город Петергоф", которые изготавливает местная администрация, некоторое количество которых еще было в наличии. Во-первых, местная администрация обязана заказывать, согласно положения, ежегодно данные знаки, вне зависимости того, закончились или нет они. Во-вторых, в период пандемии и отмены ряда мероприятий количество ходатайств немного снизилось. По этой причине определенное количество знаков имелось в наличии.
6.5. МКУ "Муниципальная информационная служба" экспедитору и курьеру выплачена надбавка за осуществление контроля за состоянием стендов, тогда как оказание аналогичных услуг предусмотрено в рамках исполнения заключенных контрактов;
По условиям  контрактов на обслуживание стендов, исполнитель оказывает по 2-3 услуги  в месяц, в рамках которых должен осуществлять регулярные объезды, обеспечивать размещение информации и зачистку стендов от устаревших и несанкционированных объявлений и надписей. Такого количества услуг недостаточно для оперативного реагирования на действия уличных вандалов. Как объекты уличной инфраструктуры информационные стенды постоянно подвергаются атакам, зачастую вскоре после очистки стекол на них появляются новые граффити. С целью недопущения ненадлежащего содержания уличных стендов, выявления несанкционированных надписей и оперативного принятия решений экспедитору (курьеру) давалось задание осуществлять обход территории МО г. Петергоф.
6.6. Осуществление МКУ "Школа Канторум", МКУ "Спортивно-оздоровительный центр" закупок товаров, работ, услуг в случае, когда предметом таких закупок являются товары, работы и услуги, выполнение (оказание) которых непосредственно отнесено к функциям (задачам) органов местного самоуправления;
По МКУ "Школа Канторум": КСП сочла нарушением разработку и оплату по разработке подробного сценарного плана сторонней организации, тогда как у специалиста в должностных обязанностях имеется функция разработки сценарных планов. Однако разработка сценарных планов и разработка подробных сценарных планов массовых и городских мероприятий это разные задачи, требующие от составителя разного уровня квалификации и опыта. Сценарный план - это краткий перечень всех основных этапов любого мероприятия, а подробный сценарий - это документ, включающий в себя, в том числе текстовые модули ведущих и другие специализированные составные части, разработка которых требует привлечения профессионального сценариста.
По МКУ "СОЦ": КСП сочла нарушением наличие у 2-х специалистов функции делопроизводителя. При этом должностные обязанности готовились на основе стандартов и специалисты в рамках своих обязанностей осуществляют делопроизводство по своим направлениям, а именно бухгалтер ведет свое делопроизводство, специалист по закупкам-свое делопроизводство.
6.7. Приобретение МКУ "Школа Канторум", МКУ "Спортивно-оздоровительный центр" товаров, работ, услуг по завышенным ценам;
Учреждения осуществляют закупочную деятельность на основании ФЗ № 44. В соответствии с требованиями ст.22 начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, определяется и обосновывается посредством применения одного или нескольких методов. В данном случае начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен путем запроса коммерческих предложений. Указанные коммерческие предложения легли в основу обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Возврат к списку

Видеоновости...
Анонсы
Петергоф, ул.Володи Дубинина, д.1