Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03
+18 °
Погода в Петергофе
7 августа 2020

Дети

Роман Ч., декабрь 2015 Роман Ч., декабрь 2015
Рома - мальчик спокойный. Любит находиться в манеже на массажном коврике. Делает первые попытки прислушиваться к звуках, словам взрослого. В ответ на обращение, на личике появляется улыбка.

Мария М., ноябрь 2015 Мария М., ноябрь 2015
Машенька  самостоятельно поднимает и удерживает голову. Может захватить игрушку и рассматривать ее. Улыбкой реагирует на музыкальные звуки, любит слушать  детские песенки. С радостью идет на контакт. При появлении знакомого взрослого оживляется, улыбается, отвечает голосом на обращение взрослого.

Максим Ш., октябрь 2015 Максим Ш., октябрь 2015
Максим - мальчик самостоятельный, активный. Привлекает внимание к себе, подбегает, протягивает руку, произносит простые слова. С удовольствием выходит на прогулку и занятия по адаптивной физической культуре. Любит подниматься, спускаться по лестнице, переступать через препятствия, играть в мяч. С удовольствием перелистывает детские книги, показывает главных героев.

Роман В., октябрь 2015 Роман В., октябрь 2015
Рома любознательный мальчик, с большим удовольствием посещает педагогические занятия, прогулки. С интересом разглядывает и обследует незнакомые предметы. Играет с игрушками (кормит куклу, катает машинку). Любит помогать взрослым. Интересуется тем что происходит вокруг, всегда включается в совместные игры с другими детьми.

Артем С, июль 2007 г.р. Артем С, июль 2007 г.р.
Артем добрый, ласковый, спокойный мальчик. Артем особый ребенок и развивается в своем темпе. Он понимает обращенную речь в определенном объеме, знает свое имя, может выполнить простые поручения, говорит некоторые слова по слогам, короткие фразы, умеет показать, что ему нужно, отвечает на простые вопросы. Ему очень нравится рисовать, у него хорошо получается, особенно по сюжету, заданному взрослым. За рисованием мальчик может проводить длительное время. Артему нравится заниматься танцами, он участвует в ансамбле и шумовом оркестре, любит выступать на сцене. К детям мальчик относится доброжелательно, но чаще всего предпочитает проводить время наедине с собой. У него есть особое увлечение – разные игрушки маленького размера, он их любит рассматривать, перекладывать, раскладывать по порядку, выстраивать в ряд по росту.
Артему очень нужна любящая и понимающая семья!

Илья Р, февраль 2010 г.р. Илья Р, февраль 2010 г.р.
Илья – особый ребенок, который живет в своем мире и с трудом понимает правила жизни в обычной реальности. Он очень много времени проводит сам с собой и не хочет идти на контакт с детьми. Илья выбирает взрослых сам, с ними общается, но только в той степени, в какой ему нужно. Он знает некоторые слова, может показать, дать понять, что он хочет. Мальчик любит быть рядом с выбранным взрослым, ходить с ним, держась за руку, держать его в поле зрения. Он любит гулять, на улице внимательно за всем наблюдает, проявляет интерес. Он любит играть на детских музыкальных инструментах, собирать конструктор, катать машинки и рисовать методом «рука в руке» со взрослым. Илья очень нуждается в любящих, принимающих родителях.

Анна П, октябрь 2007 г.р. Анна П, октябрь 2007 г.р.
Аня добрая, ласковая, отзывчивая девочка. У нее есть особенности здоровья, она развивается в своем темпе. Аня учится в коррекционной школе, всегда старается, любит доводить все начатые дела до конца. У девочки хорошо сформирована речь, она осознанно отвечает на вопросы, вступает и поддерживает разговор, интересуется разными темами. Аня хорошо взаимодействует с другими детьми, но близкие отношения строит избирательно, у нее есть друзья, с которыми она проводит больше всего времени. Аня подвижная, активная девочка, любит гулять, играть в футбол, кататься на самокате. Ей нравится помогать взрослым, она с радостью выполняет все поручения и просьбы, особенно хорошо у нее получается подметать пол, вытирать со стола, раскладывать вещи. Аня любит читать, рисовать, делать поделки. Аня самостоятельный в быту ребёнок, но иногда без напоминаний взрослых не обойтись.
Девочке очень нужна добрая и надежная семья.

Александр Н, март 2004 г.р. Александр Н, март 2004 г.р.
Саша особый ребенок, он развивается в своем темпе. Саша не говорит, обращенную речь понимает в ограниченном объеме. Он очень не любит шум, громкие звуки, чутко реагирует на интонацию и тембр голоса взрослого, который к нему обращается. Если мальчику что-то не нравится, он это активно проявляет. На ласковое к себе отношение Саша отвечает взаимностью. Он передвигается с поддержкой, пробует ходить самостоятельно. Больше всего Саше нравятся мячи, он любит их перебирать, стучать, катать. С детьми он ведет себя доброжелательно, к взрослым относится настороженно, с опаской. Близким взрослым, которых знает давно, доверяет и слушается.
Мальчику очень нужны сильные и терпеливые родители.

Иван Л, октябрь 2005 г.р. Иван Л, октябрь 2005 г.р.
Ваня спокойный, общительный, доброжелательный «солнечный» мальчик. У него обычно позитивное, приподнятое настроение, он часто улыбается, легко идет на контакт. Он хорошо понимает обращенную речь, сам говорит простые слова, активно использует жесты и мимику, понятно со всеми объясняется. По характеру он серьезный и ответственный, ему важно, чтобы всё, что он делает, получалось хорошо, для этого он готов приложить усилия и проявить терпение. Ване нравится рисовать, раскрашивать, рассматривать книги и журналы, собирать пазлы и мозаики, смотреть мультфильмы. Он наблюдательный и внимательный мальчик, часто повторяет за взрослыми, особенно, если это затрагивает какие-то действия, касающиеся профессий. В быту Ваня полностью себя обслуживает, все старается делать аккуратно. Он любит музыкальные и танцевальные занятия, с удовольствием участвует в праздниках и мероприятиях учреждения. С другими детьми Ваня ведет себя добродушно, умеет проявить сочувствие и симпатию. Ваня ласковый и нежный ребенок, очень ценит внимание взрослого, любит, когда его обнимают, говорят добрые слова, жалеют. Ваня очень любит гулять, может часами кататься на качелях.
Ване все дается нелегко, ему очень нужны поддержка и постоянная помощь близких взрослых – родителей.

Кирилл К, август 2003 г.р. Кирилл К, август 2003 г.р.
Кирилл спокойный, добрый мальчик. Он развивается несколько иначе, чем большинство его сверстников, передвигаться он может только с помощью коляски или ходунков. Но это не мешает Кириллу радоваться жизни, своим победам, стараться быть активным членом общества. Он учится по коррекционной программе индивидуально, с большим удовольствием ездит в школу и занимается в учреждении дистанционно. Кирилл хорошо понимает обращенную речь, сам говорит невнятно, но понять его можно. Ему нравится читать сказки, при этом мальчик ясно понимает, о чем текст и умеет пересказать близко к содержанию, у него хорошая память. Кирилл любит собирать пазлы, мозаики, играть в настольные игры. Ему нравится слушать музыку, особенно Детское радио. Он очень любит смотреть мультфильмы, больше всего его радуют «Смешарики», «Лунтик» и «Ну, погоди!». По характеру Кирилл очень сговорчивый, слушается взрослых, всегда идет на компромисс, с пониманием относится к интересам других. Кириллу нравится рисовать карандашами и красками, мастерить из бумаги и картона, он с удовольствием посещает кружок керамики, участвует во всех конкурсах чтецов и художников в детском центре.
Кирилл очень нуждается в любящих и ответственных родителях.

Ксения З, декабрь 2009 г.р. Ксения З, декабрь 2009 г.р.
Ксюша активная, энергичная девочка. У нее есть особенности здоровья, и она развивается в своем темпе. Ксюша хорошо понимает обращенную речь, сама говорит, но не все слова произносит внятно и четко. Она любит играть в куклы, у нее есть любимая игрушка – слоник, с которой она не расстается. Ксюша играет в подвижные игры, ей нравится гулять, танцевать, играть с мячом. Она участвует во всех праздниках и мероприятиях учреждения, любит быть на сцене, ей нравится слушать слова похвалы и одобрения. В группе девочка чаще всего смотрит мультфильмы, рисует, собирает пазлы, делает поделки. Она ладит с другими детьми, у нее есть друзья, с которыми она предпочитает проводить время. Девочке сложно концентрировать своё внимание на чем-то одном, поэтому она часто меняет виды деятельности.
Ксюше нужны заботливые и терпеливые родители, готовые принять её такой, какая она есть.

Соня Е, сентябрь 2006 г.р. Соня Е, сентябрь 2006 г.р.
Соня добрая, ласковая, спокойная девочка. Она ведет себя скромно и застенчиво, к незнакомым взрослым относится с интересом, но держит дистанцию. Своим воспитателям Соня доверяет, слушается, тянется и любит проводить с ними время. Девочка легко находит со всеми общий язык, быстро адаптируется к новым условиям, знакомится, охотно вовлекается в игру. В развитии Соня отстает от сверстников, но она говорит, читает стихи, понимает обращенную речь, у нее хорошая память. Она учится в коррекционной школе, старательно занимается, выполняет все задания. Ей нравится рисовать, лепить, смотреть мультфильмы, слушать музыку и аудисказки. Соня с удовольствием участвует в шумовом оркестре, любит выступать на праздниках и конкурсах. В быту она самостоятельна, ценит порядок, с удовольствием помогает взрослым. Она отзывчивая и ласковая, умеет поддержать других, ей важно, чтобы у всех было хорошее настроение. К советам взрослых Соня относится внимательно, реагирует на все адекватно.
Соня очень хочет жить в семье. Девочке нужны ответственные родители, которые помогут ей на пути к взрослой жизни.

Святослав Е, сентябрь 2011 г.р. Святослав Е, сентябрь 2011 г.р.
Святослав ласковый, добрый, спокойный «солнечный» мальчик. Он понимает обращенную речь в ограниченном объеме, сам не говорит, но использует слоги, мимику и жесты для общения. Он различает знакомых и чужих взрослых, со своими воспитателями ведет себя открыто и доверительно, к незнакомым людям относится настороженно. Святик трудно переживает перемены и новые обстоятельства, ему необходимо время, чтобы привыкнуть и присмотреться. Ему нравится играть с мягкими игрушками, рассматривать иллюстрации в книгах и журналах, слушать музыку и смотреть мультфильмы. На улице Святослав с удовольствием катается на самокате и играет в подвижные игры. С детьми мальчик ведет себя доброжелательно, легко вовлекается в игру. Взрослых он слушается, выполняет правила, с ним всегда можно договориться.
Святославу нужна заботливая семья, которая примет его таким, какой он есть! Он совершенно чудесный ребенок, который нуждается в самых близких людях – родителях.

Михаил Д, октябрь 2009 г.р. Михаил Д, октябрь 2009 г.р.
Миша активный, веселый, артистичный «солнечный» мальчик. Он любит позировать, привлекать к себе внимание, всегда с удовольствием участвует в играх с элементами импровизации и имитации. Он энергичный ребенок, всегда в хорошем настроении, проявляет интерес ко всему новому. Больше всего его привлекают подвижные игры с другими ребятами, он умеет проявлять инициативу, хочет быть лидером.  Миша улыбчивый, открытый мальчик, легко идет на контакт с незнакомыми людьми. Мальчик хорошо понимает обращенную речь, говорит простыми словами и короткими предложениями, использует жесты, все его хорошо понимают. Мише нравится выступать на сцене, он с удовольствием играет в шумовом оркестре. Он часто наряжается в костюмы сказочных персонажей, больше всего ему нравится быть в образе веселого клоуна, всех смешить и поднимать настроение.
Мише очень не хватает родителей!

Алик Д, май 2013 г.р. Алик Д, май 2013 г.р.
Алик добрый, ласковый, общительный мальчик. Он хорошо ладит и с детьми, и с взрослыми, стремится занять позицию лидера. Алик быстро со всеми находит общий язык, ведет себя открыто, не стесняется, старается соблюдать дистанцию, но у него это пока не очень хорошо получается. Он развивается с отставанием от сверстников, обращенную речь хорошо понимает, сам разговаривает, любит общаться с другими детьми. Алик легко вовлекается в игру, он активный, энергичный мальчик, больше всего ему нравится бегать и прыгать, играть в подвижные игры. Он любит гулять, играть на детских площадках, кататься на качелях. Он охотно играет в сюжетно-ролевые игры, лепит, рисует, делает поделки. Алику трудно долго на чем-то одном удерживать внимание, ему необходима частая смена деятельности и участие со стороны взрослого для организации занятия. Взрослые с мальчиком достаточно легко взаимодействуют, он ведет себя послушно, соблюдает правила.
Алик ждет родителей!

Рада Г, июль 2006 г.р. Рада Г, июль 2006 г.р.
Рада спокойная, доброжелательная девочка. Она развивается в своем темпе, значительно отстает от сверстников, но делает успехи. Рада понимает обращенную речь, говорит простые слова, умеет читать и писать. Она с удовольствием учится в коррекционной школе, старательно выполняет домашние задания. Девочка умеет сама себе организовать занятие, любит собирать пазлы и играть с кубиками. В быту она самостоятельна, умеет заправлять постель, складывать вещи. Рада хорошо ладит с детьми, но больше любит проводить время наедине с собой. Она с удовольствием слушает музыку, аудиосказки, смотрит мультфильмы, рисует, любит гулять. Рада легко выполняет правила, слушается взрослых, у нее миролюбивый, бесконфликтный характер, она охотно помогает другим, если ее просят. Сама Рада редко проявляет инициативу.
Раде просто необходима семья, где она сможет реализовать себя.

Андрей Г, сентябрь 2007 г.р. Андрей Г, сентябрь 2007 г.р.
Андрюша спокойный, ласковый, мягкий «солнечный» мальчик. Он понимает обращенную речь, сам говорит отдельные слова и словосочетания, активно использует в общении звуки и звукокомплексы, жесты. Он очень артистичный, эмоциональный ребенок, любит участвовать в театрализованных играх, в которых есть элементы имитации, примеряет на себя образы, с удовольствием играет разные роли. Он хорошо ладит с детьми, по характеру он лидер, стремится выделиться и привлечь к себе внимание. Андрей вежливый и воспитанный мальчик, всегда со всеми здоровается, благодарит, проявляет внимательность, заботу. Он очень любит играть в подвижные игры, бегать, прыгать, гулять на улице в любую погоду, кататься на самокате. Андрюше нравится собирать крупные пазлы и простые мозаики, он это делает быстро и очень ловко. Также он с удовольствием играет в сюжетно-ролевые игры со сверстниками. Мальчик охотно помогает другим, особенно маленьким, часто предлагает свою помощь.
Андрею нужна семья!

Артур Г, июнь 2013 г.р. Артур Г, июнь 2013 г.р.
Артур обаятельный сообразительный мальчик. Он хорошо говорит, может поддержать разговор, отвечает на вопросы. К незнакомым взрослым относится с интересом, не боится, близким взрослым доверяет и все рассказывает. На следующий год мальчик пойдет в школу, пока интенсивно занимается подготовкой. Он может долгое время быть увлеченным каким-то одним делом, сосредоточиться на занятии, проявить терпение. Ему очень нравится листать книжки, рассматривать иллюстрации, смотреть мультфильмы, слушать аудиосказки, играть в сюжетно-ролевые игры, особенно в доктора. Артур с удовольствием делает постройки из конструкторов и кубиков, придумывает все сам, много фантазирует. Он хорошо ладит с другими детьми, конфликты не провоцирует. По характеру он мягкий, добрый мальчик, любит, когда рядом все довольны и у всех хорошее настроение. Артуру очень нужно жить в семье, с любящими родителями!

Анфиса Г, январь 2004 г.р. Анфиса Г, январь 2004 г.р.
Анфиса спокойная, ласковая, улыбчивая девочка. Она особый ребенок и нуждается в заботе, внимании взрослых, индивидуальном подходе. Девочка хорошо понимает обращенную речь, сама говорит отдельные слова и короткие фразы. Анфиса в быту самостоятельна, все умеет делать, но иногда немножко ленится. У девочки доброжелательный характер, она избегает конфликты, со всеми в хороших отношениях. В спорных ситуациях она может за себя постоять. Анфисе сложно самостоятельно организовать себе занятия, но она с радостью откликается на предложения и инициативу взрослых. Ей нравится рисовать, раскрашивать картинки, лепить, слушать музыку и смотреть мультфильмы. Анфиса с удовольствием гуляет, участвует в коллективных мероприятиях, играет в подвижные игры. Анфиса хорошо ладит с детьми, любит помогать младшим, опекать их. Анфисе очень нужны любящие, заботливые родители!

Фиона В, февраль 2007 г.р. Фиона В, февраль 2007 г.р.
Фиона общительная, активная, веселая, жизнерадостная девочка. У нее обычно позитивное настроение, она часто улыбается, ведет себя со всеми открыто и доброжелательно, легко идет на контакт. Иногда ей сложно держать дистанцию, но при поддержке взрослых девочка учится корректировать поведение. Фиона развивается не как обычные дети, у нее есть заметные сложности с речью – девочка говорит простыми односложными фразами, но хорошо понимает обращенную речь. При этом она очень разговорчивая, любит общаться, всегда задает много вопросов, всем интересуется. Она учится в коррекционной школе, на занятия ходит с удовольствием. Фионе нравится лепить, рисовать, собирать пазлы, играть в настольные игры, делать поделки. Она хорошо танцует и участвует в ансамбле, с удовольствием выступает на праздниках. Фионе нравится хорошо выглядеть, красиво одеваться, она тщательно подходит к выбору одежды. Фиона добрая, ласковая девочка, хорошо играет с другими детьми, любит играть в куклы и в сюжетно-ролевые игры. Фиона с удовольствием помогает взрослым, любит выполнять просьбы и поручения, часто сама проявляет инициативу, особенно ей нравится поддерживать порядок и наводить чистоту.
У Фионы есть старший брат Сергей, детям нужна заботливая семья!

Дмитрий А, сентябрь 2003 г.р. Дмитрий А, сентябрь 2003 г.р.
Дима доброжелательный, активный, добрый мальчик. Он особый ребенок, но достаточно самостоятельный, в быту все делает сам. Ему очень нравится помогать взрослым, убирать территорию учреждения – собирать листья и чистить снег. Дима понимает обращенную речь, хорошо говорит. Он слушается взрослых, умеет себя вести в общественных местах, спокойно соблюдает все правила. Ему нравится играть в лего, гулять, заниматься за компьютером. Чаще всего у мальчика хорошее настроение, он много улыбается, старается избегать конфликты, сам их не провоцирует. Дима энергичный мальчик, любит играть в футбол, участвовать в спортивных соревнованиях, мероприятиях и праздниках учреждения. Он участник шумового оркестра и любит выступать на сцене. Дима общительный мальчик, хорошо идет на контакт и ладит с детьми, у него есть друзья.
Диме нужна поддержка терпеливых и добрых взрослых.

Зухра Х., апрель 2010 Зухра Х., апрель 2010
Зухра спокойная, ласковая, добрая девочка. У нее есть особенности здоровья, и она развивается не так, как ее сверстники. Девочка учится в школе по особой программе, ходит в школу с удовольствием, педагоги ее хвалят. Зухра говорит отдельные слова, знает свое имя, понимает обращенную речь. В быту девочка самостоятельна, все навыки самообслуживания у нее сформированы. Обычно Зухра ведет себя послушно, соблюдает правила и выполняет инструкции педагогов. Но иногда она может быть упрямой, и если что-то не хочет делать, то уговорить ее непросто. Девочка реагирует на ласку, доброе и внимательное к себе отношение, отвечает взаимностью. Ей нравится участвовать в коллективных мероприятиях, праздниках, она танцует и включается в совместные игры, но обычно большую часть времени она проводит наедине с собой. Девочка с удовольствием помогает взрослым, убирает игрушки, вытирает со стола. Ей нравится перекладывать предметы, перебирать карандаши и палочки, пуговицы и бусины. Зухра любит гулять, особенно качаться на качелях. Зухре очень нужны добрые, любящие, принимающие родители.

Виктор Л., июнь 2009 Виктор Л., июнь 2009
Витя ласковый, контактный, разговорчивый, общительный мальчик. У него есть особенности развития, он нуждается в индивидуальном подходе и внимании взрослых. Витя хорошо понимает обращенную речь, сам говорит, любит делиться с детьми и взрослыми тем, что увидел и узнал. В быту мальчик самостоятелен, одевается, раздевается, складывает свои вещи, очень аккуратно кушает и пьет. Витя хорошо ладит с детьми, у него есть друзья, с которыми он любит играть в машинки, строить из кубиков и конструкторов постройки. Витя с удовольствием играет в подвижные игры, гуляет, бегает и прыгает с другими ребятами. Мальчику сложно долго удерживать внимание на одном деле, ему необходимо часто менять деятельность. Витя с удовольствием индивидуально занимается с взрослыми, любит листать книжки, рассматривать иллюстрации, он хорошо пересказывает услышанное. Витя ласковый мальчик, тянется к взрослым, любит обниматься, гулять, держась за руку, ведет мальчик себя послушно, с ним всегда можно договориться.
Вите очень нужны родители!

Кирилл Т., январь 2010 Кирилл Т., январь 2010
Кирилл активный, очень подвижный мальчик. Он особый ребенок и развивается в своем темпе, обращенную речь понимает, на свое имя реагирует, говорит простые слова, много повторяет. Он общительный, шустрый мальчик, интересуется всем, что происходит вокруг. Но тем не менее к переменам он относится настороженно, присматривается к незнакомым взрослым. Ему не нравятся резкие громкие звуки, шум, он чутко реагирует на интонации взрослых, которые к нему обращаются. Кирилл очень любит различную технику, телефоны, планшеты, с удовольствием смотрит телевизор, любит переключать каналы, смотрит со всеми детьми мультфильмы. Он хорошо лепит из пластилина, делает аппликации, повторяет за взрослыми, любит делать по образцу. Кирилл требует особого ухода и постоянного присмотра.
Мальчику очень нужна семья!

Вероника К.,июнь 2015 Вероника К.,июнь 2015
Вероника - девочка активная, подвижная, с удовольствие совершает первые шаги при поддержке взрослого. Вероника любознательная и улыбчивая. В контакт со знакомым взрослым вступает легко, протягивает руку, привлекает внимание, с удовольствием общается со взрослым.

Марат У., июль 2014 Марат У., июль 2014
Марат очень спокойный и ласковый ребенок. Любит, когда проявляют внимание, разговаривают с ним. Проявляет интерес к музыкальным игрушкам и занятиям с водой.

Иван У., март 2014 Иван У., март 2014
Ваня очень эмоциональный и дружелюбный мальчик, активно интересуется окружающим миром. Любит играть с  музыкальными игрушками, слушать музыку и пение, также увлекается конструктором. Ваня с удовольствием посещает праздничные мероприятия, тянется ко взрослым.

Рамиз М., октябрь 2013 г. Рамиз М., октябрь 2013 г.
Рамиз эмоциональный, дружелюбный и активный мальчик. С интересом исследует окружающий его мир, с удовольствием идет на контакт со взрослыми. Любит слушать музыку, танцевать, играть в подвижные игры. Несмотря на проблемы с речью, Рамиз общается с окружающими с помощью доступных для него методов, в том числе альтернативных. Очень ждет заботливых и любящих родителей.

Даниил И., октябрь 2010 Даниил И., октябрь 2010
Улыбчивый и позитивный мальчик. Отзывчив на ласку и внимание, знакомых взрослых встречает улыбкой. Любит играть в "ладушки" и играть с яркими игрушками. Нуждается в особом внимании и заботе со стороны взрослых. Ждет встречи с добрыми и отзывчивыми людьми.

Арина Б., декабрь 2012 Арина Б., декабрь 2012
Подвижная и энергичная девочка. Предпочитает общение со взрослыми, любит песенки, играть в пальчиковые игры и смотреть мультфильмы. Арина общается с окружающими с помощью доступных для нее методов, в том числе альтернативных. Очень ждет заботливых и любящих родителей.

Николай Х., апрель 2006 Николай Х., апрель 2006
Коля – ласковый, немного замкнутый мальчик, предпочитает играть один. Любит прогулки, охотно качается на качелях. С удовольствием слушает музыку, играет с машинками. Несмотря на то, что у Коли есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами. Частично обслуживает себя в быту, самостоятельно ест, одевается и раздевается с небольшой помощью, нуждается в контроле. Коля – активный ребенок, он уверенно и ловко двигается, бегает, прыгает. У Коли есть особенности в поведении, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе.
Мальчик ждет встречи с добрыми и отзывчивыми людьми.

Есть сестра 2003 г.р.

Ярослав К., февраль 2013 Ярослав К., февраль 2013
Ласковый, любознательный и добродушный мальчик. Активно исследует окружающий мир, доброжелательно относится к взрослым и детям, любит подвижные игры и внимание со стороны взрослых. Ярослав очень ждет любящих и заботливых родителей.

Алина Х., март 2012 г.р. Алина Х., март 2012 г.р.
Алина спокойная, обаятельная девочка с особыми потребностями. Самостоятельно передвигается, любит слушать музыку, играет музыкальными игрушками. Алина не умеет разговаривать, и еще плохо понимает обращенную речь и только начинает проявлять интерес к окружающим, поэтому нуждается в особенном внимании и уходе.

Валерия Г., декабрь 2005 г. Валерия Г., декабрь 2005 г.
Лера активная и  подвижная девочка, старается везде быть первой, иногда любит немного пошалить и поупрямиться. Маленькая помощница. Обслуживает себя сама, аккуратная, следит за своим внешним видом. Любит слушать музыку и танцевать. У Леры есть некоторые проблемы с речью, но это не мешает ей общаться доступными для нее альтернативными способами.

Роман Н., август 2010 г.р. Роман Н., август 2010 г.р.
Очень чувствительный и эмоциональный мальчик: реагирует на любой слуховой, тактильный и световой раздражитель. Любит внимание и заботу взрослых, когда его берут на руки, обнимают, поглаживают, ласково разговаривают.  

Артём И., июнь 2011 г.р. Артём И., июнь 2011 г.р.
Ласковый,  доброжелательный и улыбчивый. С желанием вступает в контакт со знакомыми взрослыми и взаимодействует с детьми на группе. Любит обниматься. Осторожен и пуглив с  незнакомыми людьми  и в неизвестных местах.  С удовольствием слушает музыку, любит листать книжки и смотреть мультфильмы.

Олег С., январь 2010 г.р. Олег С., январь 2010 г.р.
Олег общительный, улыбчивый и обаятельный мальчик. Всеобщий любимец, он легко вступает в контакт и сам стремится привлечь к себе внимание.  Олег очень любит играть. Его любимые игры -  прятки, игры с музыкальными игрушками, игры с бумагой, любит прыгунки. Активно осваивает навыки  самообслуживания, любит ходить на занятия.

Дарья К., июнь 2011 г.р. Дарья К., июнь 2011 г.р.
Даша веселая, ласковая, активная и  любознательная девочка. Понимает обращённую к ней речь и активно познаёт всё новое.
Любит самостоятельность: пытается одеваться и раздеваться, пользоваться ложкой, пить из чашки. Любит слушать музыку, смотреть мультфильмы. Во время прогулки интересуется окружающим, активно познаёт. Любит играть с куклой: укладывать спать, кормить.

Артем П., сентябрь 2009 г.р. Артем П., сентябрь 2009 г.р.
Артем очень тихий и ранимый ребенок. Мальчик отзывается на ласковую речь и нежные поглаживания. Улыбается на знакомый голос. Любит слушать негромкую спокойную музыку. Артем передвигается на коляске с помощью взрослого и не владеет навыками самообслуживания.

Константин К., апрель 2010 г.р. Константин К., апрель 2010 г.р.
Костя доброжелательный, сообразительный, активный, любознательный, иногда озорной мальчик. Любит играть машинками, рисовать, участвовать в ролевых играх. Старается быть лидером, очень общительный. Обслуживает себя сам, но нуждается в небольшой помощи. У Кости есть проблемы с речью, но он может адекватно общаться доступным ему способом.



Видеоновости