Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03

Минимизировать обращения в ПФР поможет электронный документооборот

07.11.2016 С апреля 2016 года, работодатель обязан сдавать упрощенную форму отчетности, содержащую сведения обо всех работающих у него застрахованных лицах (включая тех, которые заключили договоры гражданско-правового характера).
Главная цель представления такой отчетности - определение права пенсионера на индексацию  страховой пенсии в 2016 году (т.е. является ли пенсионер работающим).
Для оперативного представления сведений рекомендуем страхователям подключиться к системе электронного документооборота.
Основными достоинствами такого взаимодействия являются:
-экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;
-значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;
- отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
-оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.
Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот
размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».

По имеющимся вопросам обращаться в Управление Пенсионного фонда в приемные дни:
с понедельника по четверг с 9-30 до 17-30,
пятница с 9-30 до 16-00,
по адресу: Петродворец, ул. Конно–Гренадерская, дом 1,  литер А, кабинет №5
или по телефону: 334-32-66


Возврат к списку