Профилактика дистанционного мошенничества
26.09.2022
Уважаемые граждане, в целях пресечения и противодействия преступных намерений и действий мошенников информируем вас о том, что в настоящее время активно распространен вид телефонного мошенничества, злоумышленники звонят и представляются сотрудниками служб безопасности банков, после чего дезинформируют о том, что с карты осуществляются попытки несанкционированного списания денежных средств.
Основные моменты:
1. Не диктовать пароли из смс-сообщений
2. При поступлении подобного рода звонка, незамедлительно завершить разговор, и перезвонить по официальному телефону банка.
3. В случае утери телефона незамедлительно сообщите в банк о приостановлении (блокировке) имеющихся на счетах сбережений.
Наибольшее количество мошенничеств данного вида зарегистрировано в крупных городах, что составляет более 70% от всего количества зарегистрированных мошенничеств.
Убеждайтесь в достоверности информации, полученной в ходе телефонного разговора и интернет-переписки с неизвестными. Мошенники могут представляться сотрудниками правоохранительных органов, представителями операторов сотовой связи и банковских учреждений, знакомыми и даже Вашими родственниками. Обязательно свяжитесь с теми, от чьего имени действуют незнакомцы, и убедитесь в правдивости информации.
Ни при каких обстоятельствах не сообщайте реквизиты своих банковских счетов и карт, тем более пароли от них.
Возврат к списку